Краткий текст о классе
Класс 1А
О классе
Учителя
Педагог обладает навыками современного учителя и владеет методикой современного урока. В успехах школы немалый вклад и её труда. Её опыт работы был представлен на школьном, районном и региональном уровнях.
Формируя у учащихся интерес к учебному труду на основе их творческой активности, поощряет самостоятельную учебно-исследовательскую деятельность учащихся. Они принимают активное участие в различных очных и дистанционных конкурсах и олимпиадах и показывают хорошие результаты:
творческий межрегиональный конкурс, посвящённый Дню Защитника Отечества «Служу России» в номинации «Конкурс рисунков», ТОИПКРО 2017-2018 - диплом 1 степени; творческий всероссийский конкурс «Моё сказочное лето» в номинации «Конкурс рисунков», ТОИПКРО 2018-2019 г. – 2 уч. диплом 2 степени; Муниципальный конкурс литературного творчества школьников «Крылья» в номинации «Очарование лирики» - 1 место, открытый межмуниципальный конкурс рисунков «История денег от древности до современности» в рамках региональной программы повышения финансовой грамотности населения Томской области, Региональный центр финансовой грамотности Томской области - победитель и 2 место;
региональный конкурсе «Мир вокруг нас» 2019-2020 г. 1 тур математическая олимпиада – 1 место и 3 место, 2 тур творческий - 2 место; всероссийская олимпиада «Копилка Знаний» по литературному чтению, Учебный центр «Профессионал» 2017-2018г. -1 место , 2 место и – 3 место; по русскому языку - 1 место , 2 место и 3 место; по окружающему миру - 1 место; по логике и общему развитию – 2 место; по математике - 1 место и 2 место; всероссийский образовательный конкурс «Олимпис 2018-2019 Осенняя сессия» по математике 2018-2019 - диплом 1 степени, диплом 2 степени и диплом 3 степени; по русскому языку и литературе диплом 1 степени; по окружающему миру - диплом 1 степени, диплом 2 степени.
Ольга Владимировна принимает активное участие в работе педагогического совета, являясь его непосредственным участником. Подготовленные выступления основаны на личном опыте работы учителя с учащимися и родителями.
Сама Ольга Владимировна, являясь примером для обучающихся, принимает активное участие в работе методических объединений, смотрах, конкурсах:
победитель конкурса на назначение стипендии Губернатора Томской области лучшим учителям областных государственных и муниципальных образовательных организаций в 2019 г., всероссийской профессиональной олимпиады педагогов начального общего образования, Академия образования «Альтернатива» «Профессиональная готовность педагогов к реализации ФГОС начального общего образования» 2017 г., Региональной олимпиады «Оценка профессионализма педагога», Страна образования «Оценка профессионализма педагога» 2018 г., всероссийского педагогического конкурса «Лучшая презентация к уроку», Всероссийский информационно - образовательный портал «Академия педагогических проектов Российской Федерации» «Знакомство с буквой Ч, ч» 2018 г.,
призер межрегионального конкурса для педагогических работников «Педагог будущего», в двух номинациях «Методическая разработка», «Сценарий мероприятия» 2019 г, всероссийского конкурса «Профессиональная компетентность педагога», «Использование современных методов обучения, воспитания и развития», 2018 г.,
участник регионального конкурса профессионального мастерства для классных руководителей и педагогических работников, сопровождающих обучающихся общеобразовательных организаций Томской области «Классный классный руководитель» ТОИПКРО, 2019 г., регионального конкурса «Наставничество в образовании», Департамент общего образования Томской области, 2019г.
Коломину Ольгу Владимировну отличает личная ответственность, инициативность и творческий подход к обучению и воспитанию учащихся, за что и пользуется авторитетом у коллег, детей, родителей и жителей поселения.
Она инициативный, творчески работающий педагог, в совершенствовании владеющий методикой преподавания своего предмета.
Результативность труда Кучиной Ирины Владимировны объясняется творческим подходом к организации своей деятельности, эффективным использованием инновационных технологий и современных форм проведения уроков и внеклассных мероприятий. Владеет современными образовательными технологиями: ИКТ, технология проектно-исследовательской деятельности, технологией системно-деятельностного подхода, технологией проблемного обучения и широко применяет их в практической профессиональной деятельности.
Педагог обладает навыками современного организатора детского коллектива в школе и владеет методикой современного урока. В успехах школы немалый вклад и её труда. Её опыт работы был представлен на школьном и районном уровне.
Формируя у учащихся интерес к учебному труду и предмету на основе их творческой активности, поощряет самостоятельную учебно-исследовательскую деятельность учащихся. Они принимают активное участие в проектной деятельности на школьном и областном уровне (VIII всероссийский конкурс для детей и молодёжи «Достижения юных», номинация «Проект, проектная деятельность», 2 место, 2018 год; 2 межрегиональный конкурс исследовательских журналистских, литературных и семейных работ «Я финансы мир», участие 2019 год, Всероссийский конкурс детских рисунков «СуперМатрёшка» - 2020 год, диплом 2 степени, районный конкурс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов «Краски-жизни»- 2021 год, диплом 1 степени и диплом 2 степени). На учебных занятиях также реализуются творческие и учебные проекты.
Ирина Владимировна является участником профессиональных и творческих конкурсов.
Так, в январе 2019 года учитель была награждена дипломом II степени областного конкурса творческих работ педагогов «Натюрморт», также имеет благодарности за подготовку и сопровождение участников различных конкурсов
Она является куратором направления внеурочной деятельности и педагогом- организатором «Точки роста», организатором школьного музея и руководителем клуба «Закон».
Ирина Владимировна принимает активное участие в работе педагогического совета, являясь его непосредственным участником и секретарём. Подготовленные выступления основаны на личном опыте работы учителя с учащимися и родителями.
Кучину Ирину Владимировну отличает личная ответственность, инициатива и творческий подход к обучению и воспитанию учащихся, за что и пользуется авторитетом у коллег, детей, родителей и жителей поселения.