Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихмя с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой.
В целях обеспечения реализации образовательной программы детей с ОВЗ создаются условия, гарантирующие возможность: достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы всеми обучающимися;
- использование обычных и специфических шкал оценки "академических" достижений ребёнка с ОВЗ, соответствующих его особым образовательным потребностям;
- адекватной оценки динамики развития жизненной компетенции ребёнка с ОВЗ совместно всеми участниками образовательного процесса, включая и работников школы, и родителей (законных представителей);
- индивидуализация образовательного процесса в отношении детей с ОВЗ целенаправленного развития способности детей к коммуникации и взаимодействию со сверстниками;
- выявления и развития способностей и одарённостей обучающихся с ОВЗ через систему клубов, секций, студий и кружков, организацию общественно-полезной деятельности, в том числе социальной практики, используя возможности образовательных учреждений дополнительного образования детей;
- включения детей с ОВЗ в доступные им интеллектуальные и творческие соревнования, научно-техническое творчество и проектно-исследовательскую деятельность;
- использование в образовательном процессе современных научно-обоснованных и достоверных коррекционных технологий, адекватных особым образовательным потребностям детей с ОВЗ.