Обеспечение учащегося учебниками

Начальная школа XXI века / Иванов С.В. (1-4кл.)
Учебное пособие, входящее в систему УМК "Начальная школа XXI века", предваряет систематическое изучение курса русского языка и предназначено для работы с первоклассниками в послебукварный период. Основные задачи учебного пособия: стимулировать познавательную активность детей; развивать полноценное разноцелевое речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного письма. Знакомство с речевыми и языковыми закономерностями осуществляется в структуре урока при наблюдении близких учащимся речевых ситуаций и анализе языковых явлений. Учебное пособие позволяет организовать дифференцированное обучение, осуществить индивидуальный подход к учащимся, учитывая уровень их подготовки, темп работы, возможности и интересы.

Начальная школа XXI века / Иванов С.В. (1-4кл.)
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС НОО, утверждённого Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 286 от 31.05.2021 г. Работа со второй частью учебного пособия "Русский язык. Букварь", входящего в систему УМК "Начальная школа XXI века", направлена на формирование и развитие у первоклассников навыков чтения. В неё включены тексты литературных произведений, доступные для изучения в послебукварный период. Основная задача на этом этапе – развитие речи и мышления учащихся, а также воспитание у них интереса и любви к самостоятельному чтению. Один раз в неделю проводится урок литературного слушания.

Начальная школа XXI века / Рудницкая В.Н. (1-4 кл.)
Учебник создан на основе концепции "Начальная школа ХХI века",разработанной под руководством профессора Н. Ф. Виноградовой. Учебник предназначен для изучения математики во втором полугодии 1 класса.Используется в комплекте с рабочей тетрадью № 3 (автор В. Н. Рудницкая). Объем материала представленного в учебнике, следует считать примерным; в зависимости от конкретных условий обучения учитель может использовать необходимое число упражнений. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

УМК Школяр. Музыка (1-4)
Слышать музыку — значит чувствовать и переживать, совершать открытия, которые заставят ребёнка "исследовать" собственные чувства, подтолкнут к размышлениям об окружающей жизни. Именно эта задача — научить слышать музыку — положена в основу концепции учебника. Первоклассники научатся ориентироваться во многообразии музыкальных жанров, различать характер музыки, выявлять её жанры (песня, танец, марш) как способы передачи состояний человека и природы. Входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". В комплекте с учебником предлагаются рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), рабочая тетрадь, нотная хрестоматия и методическое пособие для учителя. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Начальная школа XXI века / Виноградова Н.Ф. (1-4 кл.)
Учебник построен на основе интеграции знаний о природе, человеке и обществе с учётом психологических особенностей шестилетних первоклассников. Способствует всестороннему развитию школьников, обучает умению использовать полученные знания при решении разнообразных логических и творческих задач. В первой части учебника представлены материалы, которые первоклассник должен усвоить в первом полугодии. Учебник входит в систему УМК «Начальная школа XXI века». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

Начальная школа XXI века / Лутцева Е.А. (1-4 кл.)
Учебник входит в систему учебно-методических комплектов «Начальная школа XXI века». Содержание и методическое построение учебника направлены на всестороннее развитие ребёнка, оформирование его учебной деятельности, становление активной, самостоятельной мыслящей личности, готофой к творческому взаимодействию с окружающим миром. В рубрике «Учимся мастерству» содержатся практические задания, развивающие исследовательские возможности учеников в познании действительности и в решении доступных детям этого возраста конструкторско-технологических поисковых задач. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

УМК Вербицкой. Английский язык "FORWARD" (2-4)
Учебник является первым в серии "Forward", обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс. Учебно-методический комплект по английскому языку для 2 класса включает учебник, рабочую тетрадь, компакт-диск с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради, пособие для учителя с тематическим планом и конспектом уроков. В первую часть учебника входят разделы с 1 по 14, во вторую – разделы с 15 по 28. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

УМК Ермолинской. ИЗО (1-4)

УМК Ефросининой. Литературное чтение (1-4)
В первую часть учебного пособия включены разнообразные по жанрам произведения о Родине, о детях и для детей, о родной природе. Содержание учебного пособия позволяет организовать дифференцированное обучение второклассников, особое внимание уделяется формированию основных видов речевой деятельности, читательских умений, обогащению словаря и читательского опыта детей.

Начальная школа XXI века / Рудницкая В.Н. (1-4 кл.)

Петрова Т.В. (1-4кл.)

УМК Пономарёвой. Биология (Концентрическая) (5-9)
Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

УМК Виноградовой. ОБЖ (5-9)
Учебник «Основы безопасности жизнедеятельности», входящий в систему учебников «Алгоритм успеха», предназначен для формирования у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы знаний о правилах безопасности жизнедеятельности. Раскрываются ситуации, связанные с бытовыми, природными и социальными явлениями, которые могут быть опасны для здоровья и жизни человека. Практические задания формируют навыки оказания первой помощи в различных ситуациях. Содержание учебника соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

УМК Петровой. Физическая культура (5-9)
Учебник поможет вам составить правильный режим дня, определить ваши недостатки в развитии тех или иных двигательных качеств и подобрать физические упражнения для их исправления. Вы сможете самостоятельно с пользой для себя проводить занятия физической культурой вне школы, учитывая свои интересы и индивидуальные особенности.
Совет: не занимайтесь физическими упражнениями через силу. Ни в коем случае не продолжайте тренировочное занятие, если почему-то вам этого не хочется в данный момент. Определите причину нежелания, устраните её и только после этого продолжайте. Если этого не делать, возникнет стойкое неприятие любых физических нагрузок. Нежелание заниматься часто бывает не от лени, а по каким-то другим причинам, например от усталости или недомогания. Не ругайте себя за временные неудачи. Каждый имеет право на ошибку и на слабости. Будьте терпеливы по отношению к себе, и успех непременно придёт к вам.
Внимательно изучив содержание учебников по физической культуре для 5-7, а в дальнейшем 8-9 классов, вы получите возможность не только овладеть конкретными знаниями и практическими навыками в этой области, но и сумеете приобщиться к подготовке к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО).

УМК Вербицкой. Английский язык "FORWARD" (5-9)
Учебник является четвёртым в серии "Forward", обеспечивающей преемственность изучения английского языка со 2 по 11 класс. Учебник рассчитан на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в 5 классе в школах, работающих по базисному учебному плану, а также в школах и классах с углублённым изучением английского языка. В комплекте с учебником предлагаются: компакт-диск с аудиоприложением к учебнику, пособие для учителя, рабочая тетрадь c аудиоприложением. В первую часть входят разделы с 1 по 8, во вторую — разделы с 9 по 16. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

УМК Дронова. География (Роза ветров) (5-9)

УМК Ермолинской. ИЗО (5-7)
В основе учебника «Изобразительное искусство» лежит современный интегрированный, полихудожественный подход, учитывающий психические особенности детей, их интересы и предпочтения в художественно-творческой деятельности.Авторы учебника Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская — лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования 2006 г.Учебник входит в систему учебников «Алгоритм успеха».Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

УМК Мерзляка. Математика (5-6)

УМК Бордовского. Обществознание (6-9)
Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». В данном издании, открывающем единую предметную линию, авторы стремились ввести учащихся в круг вопросов, которые изучает обществознание.
Почему так важно исполнять свои обязанности по дому? Как правильно делать покупки и не тратить напрасно деньги? Какую роль мы играем в семье, классе, на работе, в кругу друзей? Насколько важно наше участие в жизни родного города, края, страны?
Чтобы облегчить усвоение этих вопросов, авторы построили учебник в виде рассказа об одном дне из жизни пятиклассника.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования

УМК Школяр. Музыка (5-8)
Научить детей видеть и слышать прекрасное – такова цель, которую поставили перед собой авторы учебника. Ребята учатся исследовать музыку во взаимосвязи с другими видами искусства и самой жизнью. Художественно-информационное пространство учебника организовано в соответствии с главной идеей учебно-методического комплекта – развития художественного мышления, постигающего музыкальные и жизненные явления в их диалектическом взаимодействии. Учебник развивает творческие способности подростков, воспитывает в них уважение к традициям своего народа, к отечественной и мировой культуре.